против шерсти
впервые за неделю с лишним, или сколько меня там нет, удалось зайти на дайри.
Хочу сказать, что солнечный Питер - это охуенно, вкупе с тем, что сейчас тут темно, как в одном месте.
То ли я привыкший, то ли совсем чокнулся, то ли еще что - но я довольно быстро отошел от 'новости'. И на 'как хорошо, что тебе не будут делать операцию' отвечал лишь большими глазами - при телефонных разговорах тоже. Про то, к чему ведет отмена операции, я старался молчать. вся суть в том, что в этом вопросе имеют значение - первостепенное - два мнения: моего врача-хирурга и Саши. Потому что они оба перенесли такую же операцию.
- это шаг в пропасть, - сказал врач. А Саша не спит вообще. Я тоже мало сплю, но тут есть разница.
Этот мой врач практически каждый день проводит в операционной на ногах. В среднем - по шесть часов. С протезом. Степень моего удивления, уважения, воодушевления - бесконечна. Саша тоже так сможет, но сейчас ей всего лишь нужно привыкнуть сидеть по три часа.
Я не иду на последний звонок, не иду на выпускной. Потому что я так хочу, потому что так хотят мои ноги. Серьезно, я думаю, у них есть разум и они меня не любят.
Зачем мне проводить кучу времени с одноклассниками, которые, в итоге, никем мне не стали? Что главное, меня это совсем не волнует.
С учителями я могу 'попрощаться' и дома. С Дарием (если он захочет, конечно) мы можем 'отметить выпускной' отдельно. Я очень люблю лицей, он многое (многих) мне дал, но все же...
Я еще о чем-то думал, но не могу вспомнить. Хочу на свой диван, здешний матрац - исчадие каменного ада. Позвоночное, что поделаешь.
Про местных ребят я еще напишу. Про пути лечения (я о них сам почти не знаю) - тоже.
Послезавтра - домой.